8 (800) 777 38 75
8 (495) 648 61 88

Снаряжение для охоты, рыбалки и туризма с доставкой по всей России

заказать звонок
Закажите звонок


* - поля, обязательные для заполнения

Ваши данные не будут переданы третьим лицам!

info@topoptics.ru

Регистрация
Регистрация
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
8 (495) 648 61 88 8 (800) 777 38 75

Корзина (0)

Ваш заказ
Наименование продукта Количество товара Стоимость товаров

Итого:

Скидочный купон:
применить
Интернет-магазин оптики и снаряжения Topoptics.ru

Снаряжение для охоты, рыбалки и туризма с доставкой по всей России

Гарантия

В нашем интернет-магазине представлено только сертифицированное оборудование ведущих мировых брендов. Вся аппаратура проходит предпродажное тестирование и имеет гарантию от 6 месяцев со дня покупки. Документами, дающими право на гарантийное обслуживание, являются паспорт и/или техническое описание товара с заводским номером (если таковой имеется), первичный платежный документ (товарный чек / счет-фактура и накладная) и гарантийный талон.

Гарантийная политика

Гарантия распространяется только на дефекты и поломки, произошедшие по вине завода-изготовителя.

Претензии рассматриваются при предъявлении заполненного гарантийного талона, заверенного нашим менеджером и скрепленного печатью.

В гарантийном талоне в обязательном порядке должны быть указаны дата продажи, модель и серийный номер изделия.

В случае обнаружения недостатков в приобретенном товаре потребитель вправе предъявить требования, перечень и порядок предъявления которых установлен статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей".

Срок и условия действия гарантии

Срок действия гарантии указан в гарантийном талоне. Гарантийное обслуживание и замена товара осуществляется в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей".

Необходимо отметить, что некоторые производители не предоставляют гарантийных талонов и осуществляют гарантийное обслуживание по серийному номеру. В этом случае Вам необходимо предоставить в сервисный центр товарный или кассовый чек.

Пожалуйста, ознакомьтесь с перечнем основных требований, нарушение которых может лишить Вас права на гарантийное обслуживание (*).

Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание и ремонт производится в авторизированных сервисных центрах производителей (если таковые имеются).

Замена приобретенного оборудования производится только при наличии письменного заключения сервисного центра о не ремонтопригодности изделия.

Адреса сервис-центров производителей или пунктов приема в гарантийный ремонт указываются на гарантийных талонах. Вы можете узнать эти адреса у наших менеджеров или на официальных интернет-ресурсах производителей.

(*) Примечание: - Гарантия не распространяется на товары, имеющие механические повреждения; товары, у которых повреждены или удалены заводские серийные номера, стикеры или пломбы; товары, имеющие повреждения, возникшие вследствие несчастных случаев, пожаров или стихийных бедствий, а также действий непреодолимой силы; товары, имеющие следы вскрытия или несанкционированного доступа (ремонта); товары, имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий транспортировки и хранения (отсутствие оригинальной упаковки при перевозке, повышенная влажность, агрессивные среды, следы посторонних предметов, следы животных и насекомых, залитые жидкостями и.т.д.); товары, имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (некачественная питающая сеть, короткое замыкание, перегрузки, наличие механических, тепловых и электрических повреждений, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов, полное или частичное изменение формы изделия и.т.д.); товары, имеющие дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей; оборудование, которому причинен ущерб в результате работы в сопряжении с данным изделием; товары и их части, имеющие ограниченный срок службы (естественный ресурс и износ).

Приятных покупок!

По вопросам гарантийного и послегарантийного обслуживания приобретенных у нас товаров, а также по прочим техническим консультациям обращайтесь к нашим специалистам по телефону в Москве +7 (495) 648-61-88 (многоканальный), по России 8-800-777-38-75 (многоканальный), или пишите на нам на почту info@topoptics.ru.

* Информация о ценах, сроках поставки, внешнем виде, технических характеристиках, назначении и возможностях использования оборудования, представленная на сайте, носит ознакомительный характер. Производитель может изменить технические характеристики, номенклатуру и внешний вид оборудования без предварительного уведомления.

** Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефону.


1 товар добавлен в корзину
1 товар добавлен в закладки