Гарантийные обязательства

В нашем интернет-магазине представлено сертифицированное оборудование ведущих мировых брендов. Вся аппаратура проходит предпродажное тестирование и имеет гарантию от 6 месяцев со дня покупки. Документами, дающими право на гарантийное обслуживание являются паспорт и/или техническое описание товара с заводским номером (если таковой имеется), первичный платежный документ (товарный чек / счет-фактура и накладная) и гарантийный талон.

Гарантийная политика

  • Гарантия распространяется только на дефекты и поломки, произошедшие по вине завода-изготовителя.
  • Претензии рассматриваются при предъявлении заполненного гарантийного талона, заверенного нашим менеджером и скрепленный печатью.
  • В гарантийном талоне в обязательном порядке должны быть указаны дата продажи, модель и серийный номер изделия.
  • В случае обнаружения недостатков в приобретенном товаре потребитель вправе предъявить требования, перечень и порядок предъявления которых установлен статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей".

Срок и условия действия гарантии
Срок действия гарантии указан в гарантийном талоне. Гарантийное обслуживание и замена товара осуществляется в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей".
Необходимо отметить, что некоторые производители не предоставляют гарантийных талонов и осуществляют гарантийное обслуживание по серийному номеру. В этом случае Вам необходимо предоставить в сервисный центр товарный или кассовый чек.

Пожалуйста, ознакомьтесь с перечнем основных требований, нарушение которых может лишить Вас права на гарантийное обслуживание*.

Сервисное обслуживание
Сервисное обслуживание и ремонт производится в авторизированных сервисных центрах производителей (если таковые имеются).
Замена приобретенного оборудования производится только при наличии письменного заключения сервисного центра о неремонтопригодности изделия.
Адреса сервис-центров производителей или пунктов приема в гарантийный ремонт указываются на гарантийных талонах. Вы можете узнать эти адреса у наших менеджеров или на официальных интернет-ресурсах производителей.

Приятных покупок!

По вопросам гарантийного и послегарантийного обслуживания приобретенных у нас товаров, а также по прочим техническим консультациям обращайтесь к нашим специалистам по телефону в Москве: +7 (495) 648-61-88 (многоканальный) или пишите на e-mail: info@topoptics.ru.

Информация о ценах, сроках поставки, внешнем виде, технических характеристиках, назначении и возможностях использования оборудования, представленная на сайте, носит ознакомительный характер. Производитель может изменить технические характеристики, номенклатуру и внешний вид оборудования без предварительного уведомления.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефону.

Прим.: (*) - Гарантия не распространяется на товары, имеющие механические повреждения; товары, у которых повреждены или удалены заводские серийные номера, стикеры или пломбы; товары, имеющие повреждения, возникшие вследствие несчастных случаев, пожаров или стихийных бедствий, а также действий непреодолимой силы; товары, имеющие следы вскрытия или несанкционированного доступа (ремонта); товары, имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий транспортировки и хранения (отсутствие оригинальной упаковки при перевозке, повышенная влажность, агрессивные среды, следы посторонних предметов, следы животных и насекомых, залитые жидкостями и.т.д.); товары, имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (некачественная питающая сеть, короткое замыкание, перегрузки, наличие механических, тепловых и электрических повреждений, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов, полное или частичное изменение формы изделия и.т.д.); товары, имеющие дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей; оборудование, которому причинен ущерб в результате работы в сопряжении с данным изделием; товары и их части, имеющие ограниченный срок службы (естественный ресурс и износ).

Возврат товара надлежащего качества

В случаях, если товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, оплатив расходы на доставку товара до покупателя, а после передачи - в течение семи дней, согласно статьи 26.1 Закона о Защите прав потребителей. Для этого необходимо соблюдение следующих условий:

• товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, полная комплектация, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару;
• товар имеет надлежащее качество (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов);
При несоблюдении хотя бы одного из перечисленных условий возврат денег за товар невозможен. Также не подлежат возврату товары имеющие нарушенную одноразовую упаковку.
При отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за товар, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования. Стоимость доставки при отказе от товара надлежащего качества от покупателя уточняйте у оператора в каждом конкретном случае.
Прием и вывоз товара от покупателя осуществляется силами продавца в удобное для продавца время, согласованное предварительно с покупателем.
Покупатель может самостоятельно вернуть не подошедший ему товар надлежащего качества в течении 7 дней со дня покупки непосредственно на склад. В этом случае плата за доставку товара от покупателя не взимается и возврат уплаченной суммы производится в тот же день на месте.